Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ОТ ВЛАДИМИРА ЯКУБА -12 лет в обучении, бизнес-тренер года, автор 9 книг, 8 обучающих фильмов.
ЧТО БУДЕТ:
Алогритм создания автоматизированных скриптов без бюджета собственными силами:
СКРИПТЫ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 1х1
7 этапов живых продаж: Вход, Продажа, Сопротивление, Торг, Допродажа, Договоренность, Пост-продажа.
Слова зацепки. «Ну вы сами понимаете, согласны со мной и т.д.»
Переходные фразы, полезные слова паразиты: «Да, кстати, Так, кстати и др.»
Отказ. Умение корректно создавать ситуацию неготовности решать проблему в «негармоничной» ситуации.
Взгляд. Управление взглядом в переговорах с 2мя и более собеседниками.
Перебивание. Как корректно останавливать.
Атмосфера. Три способа для создания нужной атмосферы (инотанция, громкость, жесты и др.)
ДАНО или ДАИ.
ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ НА ВХОДЯЩЕМ ПОТОКЕ
Отработка первых 20 секунд диалога: 2 ответа+3 вопроса.
Как «зацепить» с первой минуты.
Создание 12-ти шагового скрипта входящего звонка.
Ошибки в телефонном диалоге.
Телефонный этикет.
Управление голосом и производимым впечатлением.
Работа с громкостью и интонацией.
СКРИПТЫ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ПРЕТЕНЗИЙ
4 типа продавцов в формате ПАУК: пассивный, агрессиный, улыбчивый, конструктивный.
ВОЗРАЖЕНИЯ. 12 универсальных техник.
ДДбсПП (Да, действительно, бывают ситуации, при этом…)
ППП (Повтори, поддержи, продолжай), «Маугли», техника амортизации возражения, техника 1+1 (Давайте вместе…), техника «Вполне понятно за и против», техника вытягивания истинного возражения «Единственная причина», «Перевертыш» «Возражение в довод», «Грабли», «Звезда», СТОП-обработка.
ТОРГ. 13 речевых скриптов обработки возражения “Дорого”. 6 способов обхода “ценового вопроса”. Противодействие «покупательскому экстремизму» (когда «выжимают» скидку). Работающие техникик “закупщиков”. Клиенты-разводилы.
ДОПРОДАЖИ
Как увеличивать средний чек.
Два добавочных пункта при покупке.
Алгоритмы и скрипты диалога.
Технология допродаж: как заставить захотеть купить “что-то еще”.
ТЕКСТОВЫЕ ПРОДАЖИ. КОПИРАЙТИНГ
Как заставить e-mail работать на вас.
21 правило “текстовых переговоров”.
Как создавать мотивирующие тексты после диалога?
Что увидят за 2 секунды: принцип 4 зон внимания.
ИЗСВП – структура: Имя, завязка, структура правильный вопрос, мотивирующая подпись.
ПОСТ-ПРОДАЖИ
Фиксация данных.
Установка напоминаний без CRM.
Гибкое планирование для повторных действий.
Непокупающие клиенты: как повысить частоту покупок.
Соц сети, SMS и другие инструмены пост-выхода на клиента.
А так же, вас ждет вкусный кофе-брейк от организаторов!